любитель остренького ( ) написал в - - 14:28:00 Танк на букву "К" В этом коммьюнити на "K-wagen" табу, что ли, наложено? Или он настолько известен, что никто писать о нем не хочет?В и-нете висит несколько фоток "Колоссаля", но такой, вроде, нет.
shushpanzer_ru: Танк на букву "К"
Комментариев нет:
Отправить комментарий